Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Московский регион
Назад в Личный кабинет

Заплати за меня

Ваш баланс близок к нулю? Нет возможности самостоятельно пополнить счет? Обратитесь за помощью к друзьям или родственникам. Отправьте им запрос «Заплати за меня», и «МегаФон» бесплатно попросит абонента помочь Вам.

Чтобы отправить запрос «Заплати за меня», наберите:
*143* номер абонента, которому адресована просьба #.

Услуга предоставляется бесплатно.

Чтобы отправить запрос «Заплати за меня», наберите:
*143* номер абонента, которому адресована просьба #.

Номер можно набирать, начиная с «8» или с «+7».

Услуга не требует подключения и доступна всем абонентам «МегаФон».

Отправить запрос можно абоненту любого мобильного оператора России.

Услуга доступна как в домашнем регионе, так и в роуминге.

Ограничения на пользование услугой «Заплати за меня»:

  • не более 5 запросов в сутки;
  • не более 30 запросов в течение календарного месяца.

Какое сообщение получит абонент, которого я прошу пополнить мой счет с помощью услуги?
Абонент получит от вашего имени SMS с инструкцией к услуге «Мобильный перевод», чтобы он мог пополнить Ваш счёт, не выходя из дома. Текст сообщения: «Абонент +7ХХХХХХХХХХ просит Вас пополнить счёт его абонентского номера. Для этого наберите *133*сумма перевода * номер телефона Получателя # и нажмите клавишу <вызов>. Сумма перевода указывается в ₽. Стоимость перевода 5 ₽ с НДС».
Как я могу узнать, отправлен ли запрос?
Вам придёт SMS-подтверждение: «Абоненту ХХХХХХХХХХХ отправлена просьба о пополнении Вашего счёта».
Могу ли я быстро пополнить счет, не выходя из дома?

Да. Вы можете произвести онлайн-платёж банковской картой или электронными деньгами, настроить пополнение счёта с банковской карты или активировать «Обещанный платёж».

Добро пожаловать в Личный кабинет!

В новой версии:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Адаптирован для просмотра с мобильных устройств;
  • Можно посмотреть все подключенные услуги и многое другое.
ПродолжитьВы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета (Сервис-Гид)