• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Плати когда удобно

Услуга позволяет оставаться на связи, если ваш баланс стал отрицательным. Вам бесплатно устанавливается лимит — сумма, на которую можно уйти в минус, продолжая пользоваться всеми услугами связи.

Лимит рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • средних расходов на услуги связи за предшествующие три месяца;
  • срока использования SIM-карты;
  • вашего тарифа;
  • подключённых опций и других показателей.

Как рассчитывается лимит

Первоначальный лимит может составлять до 180% от средней суммы расходов на связь за последние три месяца. Например, если вы в течение трёх предшествующих месяцев тратили ежемесячно на услуги связи в среднем 300 ₽, то можете рассчитывать на лимит в размере до 540 ₽.

Лимит пересматривается каждый месяц. Он может быть автоматически увеличен, уменьшен или оставлен без изменения в зависимости от расчётных потребностей абонента и расходов на услуги «МегаФона».

Стоимость услуги

«Плати когда удобно» предоставляется бесплатно.

Как отключить услугу

Способы отключения:

  • наберите короткую команду *550*1#;

  • отправьте SMS с цифрой «2» на номер 5050;
  • отправьте SMS c текстом «Прошу отключить Плати когда удобно» на номер 0500;
  • обратитесь в контактный центр по номеру 0500;
  • обратитесь с паспортом в ближайший салон связи «МегаФона».

Отображение баланса

После подключения услуги запрос баланса по команде *100# или *550# будет иметь новое отображение. В новом отображении баланса можно увидеть общую доступную для использования сумму, которая состоит из собственных средств и предоставленного лимита, а также сумму расходов и крайний срок оплаты этих расходов.

При неиспользовании предоставленного лимита, если на счете есть собственные средства, на телефон поступит следующее SMS:

При использовании предоставленного лимита, если на счёте нет собственных средств, на телефон поступит следующее SMS:

Оплата задолженности

Ежемесячно 6-го числа текущего календарного месяца абонентам, имеющим задолженность за предыдущий расчетный период (предыдущий календарный месяц), направляется SMS с информацией о наличии такой задолженности.

Если задолженность не погашена или погашена частично, 21-го и 26-го числа текущего календарного месяца абонент, имеющий такую задолженность, получит SMS с указанием суммы, подлежащей оплате, и срока оплаты.

В случае неуплаты задолженности номер будет заблокирован 27-го числа текущего календарного месяца.

Чтобы запросить информацию самостоятельно, необходимо набрать короткую команду *100# или *550#.

Вы получите SMS с полной информацией о задолженности, сроках оплаты и размере порога отключения.

Ограничения

Абоненту, который использует услугу «Плати когда удобно», недоступна услуга «Обещанный платёж».

При отрицательном балансе недоступны услуги «Мобильные платежи» и «Мобильный перевод».

Лимит предоставляется абоненту, не имеющему следующих ограничений:

  • с момента активации SIM-карты прошло менее 3 месяцев (90 дней);
  • на лицевом счёте зарегистрировано больше одного телефонного номера;
  • имеется задолженность по другим лицевым счетам;
  • средняя ежемесячная сумма затрат — менее 170 ₽ за последние 3 месяца в пределах Домашнего региона на услуги: «Голосовая связь», «SMS», «MMS», «Мобильный интернет»;
  • абонент использует услугу «Обещанный платёж»;
  • на момент проверки возможности предоставления услуги баланс лицевого счёта ниже расчётного лимита.
  • Услуга недоступна для подключения клиентам, использующим корпоративные тарифные планы и/или являющихся корпоративными клиентами.

Бесплатное предложение

  • Попробуй услуги от «МегаФона»

    Подключите любую из возможных услуг — бесплатно на целую неделю!
    Это позволит понять, нужна ли услуга и как ею пользоваться.

    Подробнее

Подключение услуги «Плати когда удобно»

x
Как подключить услугу:

Ввести команду на телефоне

введите команду *550*1# и нажмите кнопку вызова.

Отправить SMS для подключения

отправьте SMS с цифрой «1» на номер 5050;

отправьте SMS c текстом «Прошу подключить кредит доверия» на номер 0500.

Позвонить в контактный центр по номеру 0500

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru