Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Московский регион
Назад в Личный кабинет

Я звонил

Это еще один удобный способ связи, доступный даже при отсутствии средств на мобильном счете.

Если у вас закончились средства на балансе, и вы не можете позвонить, сервис «Я звонил» автоматически предложит совершить звонок за счет принимающей стороны.

При вызове вы услышите автоинформатор о недостатке средств на балансе и предложение воспользоваться услугой «Звонок за счет друга». Чтобы принять предложение, достаточно просто оставаться на линии и ждать ответа вызываемого абонента. Если по какой-то причине разговор не состоится (например, номер адресата занят, недоступен или абонент не готов оплатить ваш вызов) сервис «Я звонил» отправит от вашего имени сообщение на набранный номер: «Абонент <Ваш номер> не смог Вам дозвониться <Дата, Время>. Вы можете ему перезвонить. Информация о сервисе по тел. 0759».

Также сервис «Я звонил» будет полезен в роуминге. Если из-за недостатка средств на балансе вы не смогли принять поступивший входящий вызов, сервис «Я звонил» пришлет на ваш номер информацию об этом в SMS-сообщении. Вы сможете пополнить счет или отправить близким бесплатный запрос «Заплати за меня».

Сервис предоставляется бесплатно.

Вызываемый абонент оплачивает входящий вызов по тарифам услуги «Звонок за счет друга»  3 ₽ за минуту.

Сервис автоматически доступен всем абонентам московской сети «МегаФон».

Если вы не хотите, чтобы вам предлагали позвонить за счет вызываемого абонента и оповещали других о вашей неуспешной попытке вызова, вы можете отключить сервис «Я звонил», набрав команду *439*1# или отправив SMS с текстом Выкл или Off на номер 000220.

При отказе от сервиса вам также не будут поступать информационные сообщения о неуспешных входящих вызовах в роуминге.

Адресаты неуспешных звонков также могут отказаться от получения предложений оплатить вызов и SMS-сообщений от сервиса «Я звонил», набрав команду *751# 1.

 

1 На некоторых аппаратах (например, нескольких моделях Sony Ericsson) возможна некорректная работа команды. В этом случае, для отказа от получения оповещений «Я звонил» необходимо набрать *751*1# .

Сервис оповещает о неудачных звонках только в тех случаях, когда адресатами вызовов являются абоненты «МегаФона» Московского региона, и когда баланс вызываемого абонента положительный и средств достаточно для обратного звонка.

Как узнать, работает ли у меня сервис «Я звонил»?
  • Чтобы узнать, отправляется ли от вашего имени просьба оплатить разговор или sms о неуспешном вызове, используйте меню *439# либо прямую команду *439*3#.
  • Чтобы узнать, получаете ли вы оповещения от сервиса «Я звонил» о вызовах абонентов с недостаточным балансом, используйте меню *751# либо прямую команду *751*3#.
Будет ли работать сервис, если у меня закончились деньги на счете?

Сервис «Я звонил» начинает работать именно тогда, когда деньги на счете закончились.

Я не хочу, чтобы от моего имени поступали просьбы заплатить за разговор. Как отключить сервис?

Чтобы отключить автоматический звонок за счёт вызываемого абонента, отправьте команду *439*7#. При этом SMS-оповещение о вашей попытке позвонить будет приходить адресату.

Я хочу сам управлять, кому будут поступать просьбы заплатить за разговор, а кому — нет. Как это сделать?

Отключите сервис с помощью ussd команды *439*1# или отправьте бесплатное sms с текстом "Выкл/Off" на сервисный номер 000220 и используйте при необходимости запрос «Звонок за счёт друга» — наберите 000 перед номером вызываемого абонента.

Ранее я отказался от сервиса «Я звонил», как повторно его активировать?
  • Чтобы активировать отправку от вашего имени просьбы оплатить разговор с вами или SMS о вашем неуспешном вызове, используйте меню *439# либо прямую команду *439*2#.
  • Чтобы получать оповещения от сервиса «Я звонил» о вызовах абонентов с недостаточным балансом, используйте меню *751# либо прямую команду *751*2#.
Добро пожаловать в Личный кабинет!

В новой версии:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Адаптирован для просмотра с мобильных устройств;
  • Можно посмотреть все подключенные услуги и многое другое.
ПродолжитьВы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета (Сервис-Гид)