Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Московский регион
  • Услуги
  • Управление счетом и контроль баланса
Назад в Личный кабинет

Онлайн-карта
«МегаФон-Visa»

Онлайн-карта МегаФон-Visa Демонстрация!

Теперь оплачивать товары и услуги в Интернете можно со счета своего мобильного телефона — с помощью виртуальной карты «МегаФон-VISA». Это быстро, удобно и безопасно!
Чтобы получить виртуальную карту, наберите короткую команду *455*1#. Реквизиты карты придут в ответном SMS-сообщении.
Баланс карты равен сумме на счете Вашего мобильного телефона.


Владельцам смартфонов на Android рекомендуем установить мобильное приложение «МегаФон-VISA». С его помощью онлайн-карта станет активной за несколько кликов.

Комиссия за платежи по онлайн-карте «МегаФон-VISA» — 5 ₽ + 1,5% от суммы платежа.

Все расчеты ведутся в российских рублях.

  Текст SMS на номер 4554 Короткая команда
Получить онлайн-карту Произвольный текст *455*1#
Получить код безопасности CVV2 для совершения платежей Код, Сode, Cod или Kod (регистр не важен) *455*2#
Узнать реквизиты и срок действия своей карты Произвольный текст *455*1#
Заблокировать онлайн-карту Блокировка, Блок, Стоп, Blok, Block (регистр не важен) *455*0#
Узнать доступный баланс онлайн-карты Баланс, Balance  *455*3#

Реквизиты карты и срок ее действия будут указаны в SMS-сообщении.

Срок действия кода безопасности CVV2 — 1 час. По истечении часа код становится недействительным. Для последующих платежей его нужно заказать снова.

Для платежей виртуальной картой действуют те же ограничения по сумме переводов и количеству операций, что и в услуге «Мобильные платежи».

Онлайн-карта «МегаФон-VISA» доступна только абонентам «МегаФона» — физическим лицам, гражданам Российской Федерации. Услуга не предоставляется абонентам, обслуживающимся по кредитной системе расчётов.

Банк-партнер услуги — ОАО Банк «Таврический».

Срок действия онлайн-карты «МегаФон-VISA» — 6 месяцев. По истечении этого срока необходимо зарегистрировать новую виртуальную карту.

Если номер заблокирован из-за недостатка денег на счете, оплата услуг с помощью виртуальной карты невозможна.

Если абонент сменил номер или переоформил договор на другое лицо, услугу требуется подключить повторно.

Как узнать баланс вашей онлайн-карты?

Баланс онлайн-карты равен балансу Вашего мобильного счета. Чтобы узнать баланс онлайн-карты, наберите команду *455*3#.

Как совершить платеж с помощью онлайн-карты «МегаФон-VISA»?

Оплатить товар или услугу в интернете с помощью виртуальной карты так же просто, как и обычной пластиковой картой. Для оформления платежа введите номер карты, срок ее действия и трехзначный код безопасности CVV2 — все реквизиты указаны в SMS-сообщении, полученном при регистрации карты.

Как отменить платеж по карте?

Если платеж уже совершен, отменить его невозможно. Сумма платежа будет списана с Вашего мобильного счета. Чтобы опротестовать платеж, обратитесь в Абонентскую службу по телефону 0500 или в ближайший салон связи «МегаФон».

Есть ли ограничения на количество покупок с помощью онлайн-карты «МегаФон-VISA»?

Карту можно использовать многократно для оплаты любых товаров и услуг в интернете. Ограничения — это баланс Вашего лицевого счета, срок действия карты (6 месяцев) и условия, указанные в описании услуги «Мобильные платежи».

Как правильно написать имя владельца карты, если это требуется при оплате?

Имя держателя карты (это условный параметр для виртуальной карты) рекомендуется писать латинскими буквами, как в загранпаспорте.

Почему при попытке совершить платеж я получаю сообщение об ошибке?

Возможные причины отказа в оплате:

  • технические причины (сбой платежной системы на ресурсе, где Вы хотите совершить платеж, неполадки на сервере и т.п.),
  • платеж не соответствует правилам и ограничениям, указанным в описании услуги «Мобильные платежи».
На мой номер пришло сообщение о платеже по онлайн-карте, но я не совершал никаких операций. Что делать?

Срочно заблокируйте онлайн-карту «МегаФон-VISA» с помощью короткой команды *455*0# и обратитесь в Абонентскую службу по номеру 0500.

Какова максимальная сумма единовременного платежа по онлайн-карте «МегаФон-VISA»?

Максимальная сумма единовременного платежа — 15 000 ₽. Остальные ограничения по размерам платежей и количеству операций — в описании услуги «Мобильные платежи».

Как обеспечивается безопасность платежа онлайн-картой «МегаФон-VISA»?

1. Код безопасности CVV2 может быть использован только один раз. Он становится недействительным через 1 час с момента получения или сразу — в случае неуспешной попытки оплаты.
2. После трех попыток провести платеж с указанием неверных реквизитов карты (в том числе недействительного кода CVV2) онлайн-карта «МегаФон-VISA» блокируется. Чтобы продолжить пользование услугой, требуется заказать карту повторно

Как правильно написать имя владельца карты, если это требуется при оплате?

Пишите имя держателя карты латинскими буквами, как в загранпаспорте или на имеющейся у Вас банковской карте.

Как отказаться от сервиса?

Обратитесь в Абонентскую службу по телефону 0500 или в ближайший салон связи «МегаФон» с заявлением на запрет сервиса.

Добро пожаловать в Личный кабинет!

В новой версии:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Адаптирован для просмотра с мобильных устройств;
  • Можно посмотреть все подключенные услуги и многое другое.
ПродолжитьВы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета (Сервис-Гид)