Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Московский регион
  • Услуги
  • Управление счетом и контроль баланса
Назад в Личный кабинет

Мобильный перевод

Мобильный перевод


Услуга «Мобильный перевод» ― самый быстрый способ пополнить счет, если родственник или близкий человек попросил о помощи. Просто переведите ему часть денег со своего баланса.

Чтобы перевести деньги, наберите команду *133*сумма перевода*номер абонента# (например, для перевода 50 ₽: *133*50*89261234567#).



Отправка перевода абоненту «МегаФон» Московского региона 5 ₽ с НДС независимо от суммы перевода, комиссия не взимается
Отправка перевода абоненту других российских операторов Взимается комиссия — от 2 до 6% от суммы перевода (в зависимости от оператора связи)

Услугу оплачивает только тот абонент, который отправляет перевод.

Максимальная сумма единовременного перевода — 500 ₽.

Услуга доступна по умолчанию и не требует подключения.

Как отключить услугу «Мобильный перевод»:

Отправьте бесплатное SMS
на номер 3311
Отправьте короткую команду
Отключение 2 *105*220#
Повторное подключение 1 *105*220*0#

Услуга предназначена для денежных переводов на номера российских операторов мобильной связи.

Максимальный разовый перевод ― 500 ₽. После перевода на счете отправителя должно остаться не меньше 30 ₽. Подробнее ― в Условиях оказания услуги «Мобильный перевод».

Переводы на номера операторов, не принадлежащих сети «МегаФон» домашнего региона, проводятся как услуга «Мобильные платежи». Если в команде на перевод будет указан номер другого оператора или другого филиала «МегаФона», переадресация на услугу «Мобильные платежи» произойдёт автоматически. Для проведения перевода абоненту поступит SMS с предложением принять оферту услуги «Мобильные платежи» и подтвердить платеж.

Если абонент пополнил свой баланс через кассы дилеров «Максимус ТМ», «Интерком сервис» или OOO «Нофелет», зачисленные деньги нельзя использовать для переводов с помощью услуги «Мобильный перевод».

Как набирать номер абонента, которому я отправляю перевод?

Номер получателя вводится в любом формате: с префиксами (8, 7, +7 или +8) или без них, в 10-значном формате. Например: 9261234567, 79261234567, 89261234567, +79261234567 или +89261234567.

Как я узнаю, что абонент получил деньги с моего баланса?

Если платеж прошел успешно, на телефон плательщика придет SMS-уведомление.

Есть ли какие-либо ограничения на переводы абонентам «МегаФон»?

Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями оказания услуги «Мобильный перевод».

Есть ли какие-либо ограничения на переводы абонентам других мобильных операторов?
Переводы на номера других мобильных операторов проходят по условиям услуги «Мобильные платежи».

Что означает ответ: «Запрос принят. Ждите подтверждения в SMS»?
Этот ответ означает, что в команде на перевод указан номер, не принадлежащий сети «МегаФон» домашнего региона. В этом случае платеж проводится по услуге «Мобильные платежи». Дождитесь SMS-сообщения с просьбой подтвердить перевод. Затем следуйте инструкции, полученной в сообщении.

Добро пожаловать в Личный кабинет!

В новой версии:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Адаптирован для просмотра с мобильных устройств;
  • Можно посмотреть все подключенные услуги и многое другое.
ПродолжитьВы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета (Сервис-Гид)