Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Московский регион
  • Услуги
  • Управление счетом и контроль баланса
Назад в Личный кабинет

Мобильный перевод

Мобильный перевод

Балансом своего номера можно поделиться! Если у кого-то из ваших друзей или родных закончились средства на телефоне, переведите на его номер часть суммы со своего мобильного счета.

Для перевода средств наберите команду: *133*сумма перевода*номер абонента#.

Отправка перевода 5 ₽* (вне зависимости от суммы)
Комиссия за перевод платежа абоненту московского «МегаФона» 0%
Комиссия за перевод платежа на другие номера России от 2 до 6% от суммы перевода (в зависимости от оператора связи)

Цены указаны с учетом НДС.

Все расходы по услуге оплачиваются абонентом, который осуществляет перевод.

Максимальная сумма единовременного перевода — 500 ₽.

* Оплачивается только в случае перевода средств на номер «МегаФон» московского региона.

Услуга не требует подключения и доступна по умолчанию.

Через SMS Через USSD
Отключение Отправить SMS с текстом 2 на бесплатный номер 3311 *105*220#
Повторное подключение Отправить SMS с текстом 1 на бесплатный номер 3311 *105*220*0#

Перевод средств с помощью услуги возможен на номера российских операторов мобильной связи.

Если в команде на перевод платежа указан номер, не принадлежащий «МегаФону» московского региона, произойдет автоматическая переадресация запроса на услугу «Мобильные платежи». Перевод средств возможен только после принятия оферты услуги «Мобильные платежи» и дополнительного подтверждения платежа при помощи SMS.

Если вы пополняли свой баланс через кассы дилеров «Максимус ТМ», «Интерком сервис» и OOO «Нофелет», эти денежные средства невозможно перевести на другие счета с помощью услуги «Мобильный перевод».

В каком формате можно указать номер абонента-получателя?

Номер получателя можно вводить как с префиксами (8, 7, +7 или +8), так и без префикса в 10-значном формате. Например: 9261234567; 79261234567; 89261234567; +79261234567 или +89261234567.

Как я узнаю, что средства с моего баланса переведены на указанный номер?

Если все указанные в команде параметры соответствуют условиям предоставления услуги «Мобильный перевод», вы получите SMS-уведомление об успешном переводе.

Какие ограничения действуют при переводе на номер «МегаФон» московского региона?

При переводе денежных средств на счет московского абонента сети «МегаФон» платеж происходит на условиях и по схеме услуги «Мобильный перевод».

Какие ограничения действуют при переводе на номера других мобильных операторов?

При переводе денежных средств на счет абонента другой российской мобильной сети, кроме «МегаФон» московского региона, платеж происходит на условиях и по схеме услуги «Мобильные платежи».

Что означает ответ «Запрос принят. Ждите подтверждения в SMS»?

Такой ответ приходит в том случае, если в команде на перевод указан номер, не принадлежащий сети «МегаФон» московского региона, и запрос автоматически адресуется на услугу «Мобильные платежи».

Каковы мои действия при получении сообщения «Запрос принят. Ждите подтверждения в SMS»?

Вам необходимо дождаться SMS-сообщения с просьбой подтвердить перевод, и, следуя указаниям этого сообщения, отправить код подтверждения перевода. В случае отказа от подтверждения перевод не будет осуществлен.

Добро пожаловать в Личный кабинет!

В новой версии:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Адаптирован для просмотра с мобильных устройств;
  • Можно посмотреть все подключенные услуги и многое другое.
ПродолжитьВы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета (Сервис-Гид)