Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Московский регион
  • Услуги
  • Управление счетом и контроль баланса
Назад в Личный кабинет

Мобильный перевод

Услуга «Мобильный перевод» позволит вам одной командой перевести часть средств со своего баланса другому абоненту. Это самый быстрый способ пополнить счет родственнику или близкому человеку, если у него на телефоне закончились деньги.

Чтобы перевести деньги, наберите со своего телефона команду *133*сумма перевода*номер абонента#. Например, для перевода 50 ₽ абоненту 8–926–1234567 наберите *133*50*89261234567 .

Отправка перевода абоненту Столичного филиала «МегаФон» 5 ₽ с НДС независимо от суммы перевода
Отправка перевода абоненту другого филиала «МегаФон» Комиссия в соответствии со ставками услуги «Мобильные платежи» (определенный процент от суммы перевода в зависимости от оператора связи, которому отправляются средства)
Отправка перевода абонентам других российских операторов

Услугу оплачивает только тот абонент, который отправляет перевод.

Услуга доступна по умолчанию и не требует подключения.

Но при желании ее можно отключить:

  Отправьте бесплатное SMS
на номер 3311
Отправьте короткую команду
Отключение 2 *105*220#
Повторное подключение 1 *105*220*0#
Минимальная сумма единовременного «Мобильного перевода» 1 ₽
Максимальная сумма единовременного «Мобильного перевода» 500 ₽
Максимальная сумма отправленных «Мобильных переводов» в месяц 5000 ₽
Минимальный остаток на счете после отправления «Мобильного перевода» 30 ₽

Услуга предназначена для денежных переводов на номера российских операторов мобильной связи.

Переводы на номера операторов, не принадлежащих сети Столичного филиала* «МегаФон», проводятся как услуга «Мобильные платежи». Если в команде на перевод будет указан номер другого оператора или другого филиала «МегаФона», переадресация на услугу «Мобильные платежи» произойдёт автоматически. Для проведения перевода абоненту поступит SMS с предложением принять оферту услуги «Мобильные платежи» и подтвердить платеж.

Если абонент пополнил свой баланс через кассы дилеров «Максимус ТМ», «Интерком сервис» или OOO «Нофелет», зачисленные деньги нельзя использовать для переводов с помощью услуги «Мобильный перевод».

*Столичный филиал ОАО «МегаФон»: Москва и Московская область.


Кто оплачивает стоимость услуги?

Услугу оплачивает только тот абонент, который отправляет перевод.

Какая комиссия будет списана с меня за перевод?

Если вы переводите деньги абоненту Столичного филиала «МегаФон», с вас будет дополнительно списана стоимость услуги — 5 ₽ с НДС (независимо от суммы перевода). Если вы переводите деньги абоненту «МегаФон» другого филиала или абоненту другого мобильного оператора, то списание будет осуществлено в рамках услуги «Мобильные платежи» в соответствии с ее тарифами: с вас будет списана комиссия — определенный процент от суммы перевода. Ее размер может различаться в зависимости от оператора связи. Точную сумму вы увидите при совершении платежа: она будет указана в запросе на подтверждение списания.

Как набирать номер абонента, которому я отправляю перевод?

Номер получателя вводится в любом формате: с префиксами (8, 7, +7 или +8) или без них, в 10-значном формате. Например: 9261234567, 79261234567, 89261234567, +79261234567, +89261234567. совершении платежа: она будет указана в запросе на подтверждение списания.

Как я узнаю, что абонент получил деньги с моего баланса?

Если платеж прошел успешно, на ваш телефон придет SMS-уведомление.

Есть ли какие-либо ограничения на переводы абонентам «МегаФон»?

Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями оказания услуги «Мобильный перевод» .

Есть ли какие-либо ограничения на переводы абонентам других мобильных операторов?

Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями оказания услуги «Мобильный перевод»

Что означает ответ: «Запрос принят. Ждите подтверждения в SMS?»

Этот ответ означает, что в команде на перевод указан номер, не принадлежащий сети Вашего филиала «МегаФон». В этом случае платеж проводится в рамках услуги «Мобильные платежи». Дождитесь SMS-сообщения с просьбой подтвердить перевод (в нем же будет указана взимаемая комиссия), затем следуйте инструкции, полученной в сообщении.

Для каких абонентов доступна услуга «Мобильный перевод»?

Услуга предоставляется для абонентов всех тарифных планов, за исключением корпоративных абонентов, а также юридических лиц, и абонентов кредитной системы расчетов.