Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Московский регион
  • Услуги
  • Управление вызовами и контактами
Назад в Личный кабинет

Голосовая почта

«Голосовая почта» — это Ваш автоответчик, который может ответить на входящие звонки, если Ваш телефон не отвечает, выключен, занят или находится вне зоны действия сети.

Ваш персональный секретарь работает круглосуточно. Позвонившие на Ваш номер смогут оставить голосовое сообщение, о котором вы будете уведомлены SMS-сообщением или звонком от «Голосовой почты». Также можно получить оставленные сообщения в MMS на Ваш телефон, на e-mail или прослушать на web-сайте.

Подключение услуги Бесплатно
Авторизованное обращение к голосовому почтовому ящику с мобильного или фиксированного телефона, в том числе при уведомлении звонком Бесплатно
Абонентская плата 1,70 ₽ в день.

Подключить услугу «Голосовая почта» Вы можете:

  1. С помощью Личного кабинета на сайте «МегаФона»;
  2. Набрав со своего телефона USSD-команду *845#;
  3. Отправив пустое SMS-сообщение на номер 000105602.

При первом обращении к «Голосовой почте» система предложит Вам прослушать вводную инструкцию.

Внимание! Помните, что одновременное использование услуг «Голосовая почта» и «Кто звонил?» невозможно. При подключении «Голосовой почты» услуга «Кто звонил?» будет автоматически отключена.

Если вы захотите отключить «Голосовую почту», наберите с телефона команду *845*0# или воспользуйтесь Личным кабинетом на нашем сайте.

После подключения «Голосовой почты» необходимо прослушать вводную инструкцию, установить пароль и записать персональное приветствие, которое будут слышать звонящие Вам абоненты после переадресации вызова. Для этого позвоните со своего мобильного телефона на номер 222 в пределах действия сети Столичного филиала ОАО «МегаФон» и следуйте указаниям автоинформатора.

Внимание! Пока Вы не установите пароль и не прослушаете вводную инструкцию до конца, при каждом входе в «Голосовую почту» со своего телефона Вы вновь будете слышать предложение системы прослушать инструкцию и задать пароль, а вход в «Голосовую почту» с других телефонов доступ на сайт www.gp.megafonmoscow.ru будет невозможен.

Настройки услуги

Настроить «Голосовую почту» Вы можете с помощью любого из бесплатных каналов:

  • Голосовое меню. Для входа позвоните со своего телефона на номер 222;
  • Ussd-меню. Для входа в меню наберите на телефоне команду *105*602#;
  • Web-сайт www.gp.megafonmoscow.ru.

Как установить переадресацию

Выберите причину переадресации входящих вызовов на «Голосовую почту»:

Тип переадресации Код услуги
переадресации
безусловная переадресация (будут переадресованы все звонки) 21
при отсутствии ответа (если Вы не ответили на входящий звонок в течение 30 сек.) 61
при невозможности соединения (если Ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети) 62
при занятой линии 67

При подключении услуги автоматически устанавливается переадресация по невозможности соединения (код 62).

Если необходимо установить другие типы переадресации на «Голосовую почту», это можно сделать:

  • с помощью специальной команды: ** (код переадресации) * +7 926 200–02–24#.
    Для отмены установленной переадресации используйте команду ##(код переадресации)#.
  • с помощью USSD-меню. Для входа в меню наберите команду *105*602#, далее выберите пункт «Настройки», «Переадресация». Выберите тип переадресации и введите номер +7 (926) 200–02–24.
  • через меню Вашего телефона. В настройках аппарата зайдите в раздел «Переадресация», выберите тип переадресации и введите номер +7 (926) 200–02–24
  • Корпоративным Клиентам доступна услуга Мобильный Ассистент, которая позволит создать правила распределения (переадресации) входящих звонков через web-интерфейс в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.

Как узнать о наличии новых сообщений

При подключении услуги автоматически устанавливается тип уведомления о новых оставленных сообщениях посредством SMS на Ваш телефон. Вам доступны также другие способы получения информации об оставленных сообщениях:

  1. уведомление обратным вызовом — при поступлении нового голосового сообщения «Голосовая почта» позвонит на установленный Вами номер;
  2. отправка голосовых сообщений в MMS на Ваш телефон или на другой номер. Выбор данной настройки отменяет уведомление по SMS, обратным вызовом и наоборот;
  3. отправка голосовых сообщений на адрес e-mail в виде аудио-файлов;
  4. проверка новых сообщений и возможность их прослушивания на web-сайте www.gp.megafonmoscow.ru.

Как прослушать оставленные сообщения:

  1. Чтобы войти в свой ящик «Голосовой почты» и прослушать оставленные сообщения, наберите:
  2. 222 – со своего мобильного телефона в пределах действия сети Столичного филиала ОАО «МегаФон»;
    +7 (926) 200–02–22 — со своего мобильного телефона в роуминге;
    495 502–52–22 — с любого телефона, далее введите свой номер в формате 7 92Y ХХХ ХХХХ # пароль #.

  3. Чтобы прослушать и при желании сохранить оставленные сообщения на компьютере, используйте web-сайт www.gp.megafonmoscow.ru.

Другие настройки и возможности:

  1. Вы можете установить английский язык для сообщения автоинформатора, которое услышат звонящие Вам абоненты при переадресации на «Голосовую почту». Это удобно, если Вам звонят абоненты-иностранцы. Выбор языка удобно произвести на web-сайте www.gp.megafonmoscow.ru.
  2. Вы можете записать и установить устную подпись,которая будет заменять собой номер абонента, оставившего Вам голосовое сообщение. Эта функция особенно удобна, если уведомление звонком поступает на Ваш альтернативный номер: вместо телефона абонента прозвучит устная подпись, и Вы сможете просто прослушать поступившее сообщение.
    Запись и установку устной подписи удобно произвести, позвонив на номер 222, или на web-сайте www.gp.megafonmoscow.ru.

Использование услуги «Голосовая почта» в роуминге

Если Вы находитесь в другом регионе России или за рубежом, установленные на Вашем номере условные переадресации оплачиваются по следующей схеме: стоимость минуты входящего звонка + стоимость минуты исходящего звонка на номер сети «МегаФон» по действующим в роуминге тарифам. Например, если Вы путешествуете по России, стоимость одной минуты переадресованного звонка составит 18 ₽ (9+9=18). Перед отъездом в роуминг убедитесь в необходимости использования условных переадресаций.
При обращении на номер «Голосовой почты» (+7 (926) 200–02–22) из роуминга для прослушивания оставленных Вам голосовых сообщений, Вы также оплачиваете исходящие звонки по роуминговым тарифам.