Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
16 июля 2015

«МегаФон» предупреждает: новый вид телефонного мошенничества — звонок «из Пенсионного фонда»

Телефонное мошенничество постоянно принимает новые формы. «МегаФон» ещё раз призывает своих абонентов быть внимательными и не доверять звонкам с незнакомых номеров.

Специалисты «МегаФона» ежедневно выявляют и пресекают попытки обмануть клиентов компании

Например, если раньше мошенники, желая получить данные о банковских картах, рассылали SMS от имени известных банков, то сейчас потенциальным жертвам звонят, выбирая тех, кто наименее осведомлён о схемах мошенничества, обычно пенсионеров, представляясь, сотрудниками Пенсионного фонда.

Звонящие сообщают какую-либо «приятную новость» — пенсионеру полагаются некие «недоплаченные льготы», которые будут переведены на его банковскую карту. Для этого нужно «всего лишь» продиктовать данные карты, а а затем, подойдя к банкомату, оформить услугу «Мобильный банк» на номер, продиктованный «бухгалтером».

Результат предсказуем: все деньги с банковского счёта оперативно выводятся злоумышленниками

«МегаФон» предупреждает пенсионеров, их родных и близких: будьте внимательны, не доверяйте звонкам с незнакомых номеров, никогда не сообщать посторонним данные банковских карт. Бдительность поможет раскрыть обман и не стать жертвой мошенников, сохранив свои сбережения.

Если вы или ваши близкие столкнулись с подобным видом мобильного мошенничества, оставьте сообщение на нашем сайте «Безопасное общение», чтобы пресечь деятельность злоумышленников.

Все новости
© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru