Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?
21 ноября 2014

Мобильное приложение «Личный кабинет» используют уже более 500 000 абонентов «МегаФона»


Мобильная версия Личного кабинета для iOS появилась в апреле 2014-го года, а в октябре вышло приложение и для Android. За это время его скачали более полумиллиона человек.

Что такое Личный кабинет

«Личный кабинет» — это сайт самообслуживания для абонентов «МегаФона», который позволяет полностью управлять своим тарифом, проверять счёт, подключать и отключать услуги. В будущем «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и других платформах.

Новый эргономичный интерфейс и продуманный дизайн помогают максимально быстро решать нужные задачи прямо с мобильного телефона, не обращаясь в контактный центр или на сайт «МегаФона»:

  • контролировать состояние мобильного счёта;
  • получать информацию о начислениях и платежах;
  • изменять тарифный план;
  • подключать дополнительные услуги и тарифные опции;
  • узнавать количество бонусных баллов;
  • получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера.

Юрий Михайлов, директор центра компетенции Online: «Этот сервис помогает нашим клиентам экономить время, а нам — оптимизировать работу клиентских служб. Запуск мобильного приложения для Android был одной из приоритетных задач, ведь смартфоны на этой платформе распространены гораздо больше, чем iPhone. К тому же, все наши фирменные устройства линейки Login работают на Android».

Скачать «Личный кабинет» для Android
Скачать «Личный кабинет» для iOS
Веб-версия Личного кабинета

Все новости
© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru