Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?
4 сентября 2014

Корпоративным клиентам: как создать собственное коротких команд (USSD-меню)

Сервис USSD (короткие команды) очень популярен: он удобен, понятен и работает на всех мобильных устройствах. Кодовые команды для самых простых операций (например, *100# для проверки баланса) имеют разветвлённое меню, по которому легко перемещаться с помощью клавиш телефона (например, Личный кабинет по запросу *106#).

Теперь любая компания может разработать для своих клиентов и сотрудников такую же систему для интерактивного общения.

«USSD-меню»: новая услуга в рамках сервиса «Мобильное информирование»

Вы можете создать собственное меню, и ваши клиенты смогут в любое время и в любом месте получать нужную информацию с помощью мобильного телефона, без звонка в колл-центр и визита к вам в офис. Для доступа к USSD-меню не требуется Мобильный интернет.

Сервис разработан MegaLabs, Ltd — дочерней компанией «МегаФона».

Как это работает?

Для примера возьмём банк, который решил воспользоваться услугой. Мы предоставляем ему короткий сервисный номер вида *ХХХ#, и банк разрабатывает собственную структуру меню для клиентов. Затем любой из клиентов банка, набравший короткую команду, увидит на экране телефона пункты меню, которые можно открывать, набирая их номера на клавиатуре телефона.

Например, пользователь хочет проверить баланс своей карты. Он выбирает меню «Мой счёт» и видит варианты продолжения: «1» — «Запросить баланс», «2» — «Последние операции по счёту» и т. д. Клиент выбирает нужную опцию, и запрашиваемая информация появляется на экране или приходит в виде SMS.

Все подзаголовки в меню вы создаёте самостоятельно. Структура меню может быть сколь угодно разветвлённой и многоуровневой.

Директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Влад Вольфсон: «Сервис коротких команд USSD — одна из старейших составляющих в обслуживании абонентов „МегаФона“. Он позволяет в любой момент проверять счёт, подключать или отключать услуги и опции, получать информацию о текущих акциях. Сегодня мы даём корпоративным клиентам возможность разработать такой же сервис для себя. Уверен, наши клиенты оценят возможности и преимущества этой платформы, а их клиентам в свою очередь будет удобно и легко пользоваться новым сервисом».

Сколько стоит USSD-меню для компании?

Мы разработали две модели оплаты на ваш выбор:

  • оплата по количеству всходящих и исходящих запросов;
  • оплата пакета запросов.

Как подключить «USSD-меню»?

Обратитесь в ближайший салон обслуживания корпоративных клиентов, чтобы заключить дополнительное соглашение.

Все новости
© 2020 ПАО «МегаФон» megafon.ru