Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
7 июля 2014

В Службе поддержки «МегаФона» появился Виртуальный консультант: слова «оставайтесь на линии» уходят в прошлое?


В «МегаФоне» появился новый «сотрудник» — виртуальный робот-консультант ЕЛЕНА. Благодаря технологии компьютерной обработки речи робот понимает задаваемые вопросы, помогает получить нужную информацию и управлять услугами. Скоро все клиенты «МегаФона», звонящие в колл-центр, будут получать консультацию без ожидания на линии. ЕЛЕНА работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и может обрабатывать больше 100 запросов в час.

Робот-помощник избавит от принудительного прослушивания разделов голосового меню

Как показывает практика, большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми вопросами, которые можно легко разделить на категории и перевести помощь в автоматический режим.

Благодаря разработкам «Центра речевых технологий», виртуальный помощник распознаёт живую речь — вы общаетесь с ЕЛЕНОЙ как с реальным консультантом колл-центра. Выслушав ваш вопрос, робот определит тему обращения, запросит дополнительные сведения и предложит решение проблемы — а в ближайшем будущем сможет дать сразу несколько вариантов.

Если раньше надо было прослушивать все разделы голосового меню и нажимать цифровые клавиши для навигации, то теперь можно просто задать вопрос. ЕЛЕНА сэкономит время, поможет разрешить ситуацию в естественном формате диалога и позволит разгрузить операторов колл-центра для решения нестандартных задач.

Виртуальный помощник умеет отвечать на любые вопросы

Электронный сотрудник «МегаФона» во многом превосходит аналогичные сервисы, которые работают в других странах. ЕЛЕНА способна обучаться: она может не только обрабатывать запросы и давать консультации, но и общаться с абонентами. Например, отреагировать на приглашение встретиться вживую, если вы захотите поговорить с нашим роботом не о мобильной связи.

Сейчас ЕЛЕНА работает только с абонентами Москвы и Московской области. Но очень скоро с ней познакомятся абоненты «МегаФона» всей России.

Чтобы протестировать робота-помощника ЕЛЕНУ, звоните по телефону 8–800–550–07–67.

Хотите подробностей? Смотрите видеопрезентацию виртуального помощника.

Все новости
© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru