Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?
28 декабря 2012

МегаФон признали клиентоориентированным брендом

МегаФон признали клиентоориентированным брендом

МегаФону было присвоено звание Social Devoted Brand («Клиентоориентированная компания») по итогам ноября 2012 года. Компания Socialbakers, мировой лидер в области аналитики социальных медиа, поставила МегаФон на третье место среди всех компаний, работающих в России.

Титул Social Devoted Brand присваивается компаниям с 2012 года. Для его получения компания должна предоставить пользователям возможность свободно оставлять вопросы и комментарии на своей странице в Facebook, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов, на каждый индивидуально.

МегаФон в среднем в течение суток с момента поступления вопросов предоставлял ответы на 88% всех обращений на официальной странице компании.

«Все больше компаний осознают важность звания „socially devoted brand“ — говорит генеральный директор Socialbakers Ян Резаб. — Те, кто смог адаптировать свою модель поведения к современным требованиям интернет-сообщества, продемонстрировали, что работа с клиентами в социальных сетях может значительно улучшить восприятие бренда и в итоге положительно сказаться на бизнес-показателях компании в целом».

Все новости
© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru