• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55
25 июля 2012

МегаФон запускает «Интернет-Клик»

МегаФон запускает «Интернет-Клик»

МегаФон объявляет о введении нового сервиса, который значительно упрощает для абонентов покупку мобильного контента на сайтах партнёров.

Новый сервис «Интернет-Клик» позволяет абонентам МегаФона покупать на сайтах партнеров компании в упрощенном режиме аудио-, видео- и графические файлы, а также пользоваться услугами, не требующими загрузки (например, оплачивать билеты в кинотеатр). Оплата приобретенного контента или услуг производится с мобильного счета. Трафик, который создается при оплате и получении контента, тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента.

Сервис «Интернет-Клик» доступен всем абонентам МегаФона, пользующимся мобильным интернетом и услугами контент-провайдеров с любого мобильного устройства (телефон, планшет, модем и т.д.). Сервис не требует подключения или активации и не имеет абонентской платы за использование.

«Наша компания не раз заявляла о своей приверженности к максимально открытым отношениям с абонентами. Новый сервис нацелен на то, чтобы сделать процесс покупки мобильного контента более быстрым, понятным и прозрачным. Благодаря сервису «Интернет-Клик», абоненты МегаФона могут чувствовать себя более защищенными, приобретая товары или услуги на сайтах большинства ведущих контент-провайдеров страны», — отметил Виталий Стародубов, директор по операционной деятельности MegaLabs.

Все новости

Другие новости

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru