Пополнить баланс

Или подключить отсрочку платежа

Пополнение счёта

Номер телефона
Лицевой счёт
Пополните баланс без ввода данных карты

Отсрочка платежа до 7 дней

Работает так же, как Обещанный платёж: пополняйте баланс сейчас, а платите потом. Доступно в роуминге.

Введите номер, чтобы выбрать сумму

Нажимая кнопку «Выбрать сумму», вы принимаете условия пользовательского соглашения. Каждая активация оплачивается в зависимости от суммы и периода. Подробнее об услуге

Быстро и удобно. Даже при нуле

Пополняйте баланс в Личном кабинете и приложении МегаФона. В большинстве стран интернет на это не расходуется.

Изображение приложения на экране телефона

Дополнительная информация

Как ещё пополнить счёт телефона
Что доступно при нуле
  • Получайте SMS и принимайте звонки в Домашнем регионе, а также звоните на бесплатные номера 0500 и 8 800 по России с услугой Ноль проблем.
  • Запросите Звонок за счёт друга — ваш собеседник сможет принять его за свой счёт.
  • Попросите перезвонить вам с помощью услуги Позвони мне или пополнить счёт с помощью услуги Заплати за меня.
Как узнать баланс
  • Войдите в Личный кабинет или приложение МегаФона — баланс отображается на главной странице.
  • Установите виджет на свой смартфон или планшет, чтобы всегда видеть баланс и пополнять его в любой момент.
  • Отправьте SMS с текстом БАЛАНС на номер 000100.
  • Подключите услугу Живой баланс, чтобы всегда видеть актуальное состояние счёта на экране смартфона.
  • Подключите услугу Баланс близких, чтобы узнать баланс родственников, если они абоненты МегаФона.
  • Наберите команду *100#.
  • Обратитесь в любой салон МегаФона.

Условия оказания услуги «Автоматический информатор состояния баланса» (PDF, 192 КБ)

Особенности использования Отсрочки платежа

Опция действует как Обещанный платёж — баланс пополняется сразу, а внести деньги на счёт нужно до окончания действия отсрочки. Когда действие отсрочки закончится, её сумма спишется со счёта.

Отсрочка несовместима с услугой Будь на связи!, если лимит по услуге больше 0,01 ₽.

При подключённой отсрочке и отрицательном балансе использование услуг Мобильный перевод и Мобильные платежи недоступно.

Отсрочка может быть недоступна для подключения, доступность опции и лимиты зависят от того:

  • как долго вы пользуетесь SIM‑картой;
  • как часто и насколько вовремя пополняете баланс;
  • как часто и долго баланс был отрицательным;
  • как часто и на какую сумму вы подключали и вовремя ли погашали Отсрочку платежа или Обещанный платёж раньше.