• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Мобильный билет

Оплачивайте проезд в столичном общественном транспорте «Мобильным билетом» в одно касание. Достаточно поднести смартфон к считывателю в метро или наземном транспорте, и поездка будет оплачена со счёта мобильного телефона.

Стоимость
Плата за подключение сервиса и обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с поддержкой сервиса «Мобильный билет»
0 ₽
SMS на номер управления сервисом 3210 на территории покрытия МегаФона
0 ₽
Комиссия за пополнение баланса «Мобильного билета»
0 ₽

Плата за проезд в общественном транспорте взимается по тарифу электронной транспортной карты «Тройка».

Если остаток на счёте «Мобильного билета» окажется ниже 90 ₽, система автоматически пополнит его снова до 150 ₽. Если вам неудобна функция автоматического пополнения, вы можете её отключить, отправив сообщение c текстом «off» на короткий номер 3210.

Вы всегда можете пополнять «Мобильный билет» вручную на необходимую вам сумму, независимо от того, подключено автопополнение или нет.

После каждой операции пополнения «Мобильного билета» вы получите бесплатное SMS-уведомление с короткого номера 3210.

Особенности

Управление услугой

Чтобы оплачивать проезд с помощью мобильного телефона, вам понадобится специальная SIM-карта с подключённым сервисом «Мобильный билет» и смартфон с поддержкой технологии NFC.

Взаимодействовать с терминалом оплаты могут только модели смартфонов из списка ниже, если в них установлена SIM-карта, поддерживающая сервис «Мобильный билет». Никакие дополнительные программы для работы сервиса не требуются.

Как подключить сервис «Мобильный билет»

  1. Проверьте, поддерживает ли ваш смартфон технологию NFC. Кроме того, вам необходима SIM-карта с «Мобильным билетом». В салоне МегаФона вы можете обменять вашу SIM-карту на SIM-карту с поддержкой сервиса «Мобильный билет», а также при необходимости подобрать себе смартфон, совместимый с сервисом «Мобильный билет».
  2. Когда вы установите в смартфон SIM-карту с «Мобильным билетом» и зарегистрируетесь в сети, вам придёт SMS-запрос на подключение сервиса.
  3. Для активации сервиса отправьте в ответном SMS цифру «1».

    Для отказа от активации отправьте цифру «0» или не отвечайте на запрос.

  4. При активации сервиса со счёта вашего мобильного устройства на баланс «Мобильного билета» автоматически будут переведены 150 ₽. Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда в общественном транспорте города Москвы.

Подробнее об услуге

Услуга работает на базе технологии беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия NFC (Near Field Communication). Она даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 10 сантиметров. Технология NFC уже реализована в бесконтактных проездных картах.

Сервис «Мобильный билет» предоставляется абонентам Столичного филиала ПАО «МегаФон» на территории города Москвы с предоплатной системой расчётов.

За пределами сети ПАО «МегаФон» сервис не предоставляется.

Где можно обменять вашу действующую SIM-карту на SIM-карту с поддержкой услуги «Мобильный билет»?

Спрашивайте SIM-карты с поддержкой услуги «Мобильный билет» в салонах связи МегаФона г. Москвы.

Список моделей телефонов, поддерживающих NFC

  • Alcatel One Touch 922
  • Alcatel One Touch Idol 2 mini S (6036Y)
  • Alcatel One Touch Idol 2S (6050Y)
  • Asus Zenfone 2
  • BlackBerry Bold 9900
  • BlackBerry Z10
  • HTC Desire 500 Dual SIM
  • HTC Desire 600 Dual SIM
  • HTC Desire 820
  • HTC Desire EYE
  • HTC One M9
  • HTC One SV
  • HTC One SV LTE
  • HTC One X (S720e)
  • LG Optimus G (E975)
  • LG G4
  • LG G3
  • LG G2
  • Nokia Lumia 620
  • Nokia Lumia 720
  • Nokia Lumia 730
  • Nokia Lumia 735
  • Nokia Lumia 820
  • Nokia Lumia 830
  • Nokia Lumia 920
  • Nokia Lumia 925
  • Nokia Lumia 930
  • Nokia Lumia 1020 LTE
  • Nokia Lumia 1520
  • Microsoft Lumia 640 LTE Dual
  • Samsung Galaxy A3 (SM-A300F)
  • Samsung Galaxy A3 2016 (SM-A310F)
  • Samsung Galaxy A3 Duos
  • Samsung Galaxy A5 (SM-A500F)
  • Samsung Galaxy A5 2016 (SM-A510F)
  • Samsung Galaxy A7 LTE Duos (SM-A700FD)
  • Samsung Galaxy A7 2016 (SM-A710F)
  • Samsung Galaxy Ace Style LTE (SM-G357FZ)
  • Samsung Galaxy Core LTE (SM-G386F)
  • Samsung Galaxy Grand Prime VE LTE (SM-G531F)
  • Samsung Galaxy J1 LTE (SM-J100FN)
  • Samsung Galaxy Mega 6.3 (GT-I9200)
  • Samsung Galaxy Note 3 Neo LTE (SM-N7505)
  • Samsung Galaxy Note 3 Neo (SM-N750)
  • Samsung Galaxy Note 3 (SM-N900)
  • Samsung Galaxy Note 3 LTE (SM-N9005)
  • Samsung Galaxy Note 4 (SM-N910C)
  • Samsung Galaxy Note 5 (N920C)
  • Samsung Galaxy A5 Duos
  • Samsung Galaxy Premier (GT-I9260)
  • Samsung Galaxy S3 (GT-I9300)
  • Samsung Galaxy S4 (GT-I9505)
  • Samsung Galaxy S4 Active (GT-I9295)
  • Samsung Galaxy S 4 LTE
  • Samsung Galaxy S5 (SM-G900F, SM-G900H)
  • Samsung Galaxy S 5 Duos
  • Samsung Galaxy S6 (SM-G920F)
  • Samsung Galaxy S6 Duos (SM-G920FD)
  • Samsung Galaxy S6 Edge (SM-G925F)
  • Samsung Galaxy S6 Edge Plus (SM-G928F)
  • Sony Xperia E3 (D2203)
  • Sony Xperia L (C2105)
  • Sony Xperia M (C1905)
  • Sony Xperia M Dual (C2005)
  • Sony Xperia M2 Aqua (D2403)
  • Sony Xperia M2 Dual (D2302)
  • Sony Xperia M4 Aqua Dual (E2333)
  • Sony Xperia M5 (E5603)
  • Sony Xperia Sola (MT27i)
  • Sony Xperia SP (C5303)
  • Sony Xperia T2 Ultra (D5303)
  • Sony Xperia T3 (D5103)
  • Sony Xperia TX (LT29i)
  • Sony Xperia V (LT25i)
  • Sony Xperia Z (C6602, C6603)
  • Sony Xperia Z Ultra (C6833)
  • Sony Xperia Z LTE
  • Sony Xperia Z1 (C6902, C6903)
  • Sony Xperia Z1 Compact (D5503)
  • Sony Xperia Z2 (D6503)
  • Sony Xperia Z3 (D6603)
  • Sony Xperia Z3 Compact (D5803, D5833)
  • Sony Xperia Z3 Dual (D6633)
  • Sony Xperia ZL (C6503)
  • Sony Xperia ZR (C5503)
Часто задаваемые вопросы

В каком виде общественного транспорта и в каких городах можно использовать сервис «Мобильный билет»?

Сервис доступен на территории города Москвы во всех видах транспорта, где принимается к оплате электронная транспортная карта «Тройка».

Как оплатить проезд в транспорте с помощью сервиса «Мобильный билет»?

Поднесите телефон задней панелью к жёлтому кругу валидатора в метро или в наземном транспорте. Когда индикатор загорится зелёным, можно пройти через турникет.

Мой телефон не поддерживает технологию NFC. Как я могу воспользоваться сервисом «Мобильный билет»?

Вы можете подобрать себе современный смартфон с технологией NFC в салонах связи «МегаФона». Все смартфоны с поддержкой NFC — на ОС Android. Обращаем ваше внимание, что сервис «Мобильный билет» предоставляется только на специальных SIM-картах, которые можно бесплатно получить в салонах связи «МегаФона».

Где в настройках телефона включается поддержка NFC?

В большинстве моделей телефонов, поддерживающих NFC, включить функцию можно по алгоритму: «Настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «NFC»

Сколько стоит услуга «Мобильный билет»?

Услуга предоставляется бесплатно — комиссии за подключение сервиса, пополнение баланса «Мобильного билета» и проведение платежей за транспортные услуги не взимаются.

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» вы будете получать бесплатные SMS-уведомления c номера 3210.

Как отключить или включить автоматическое пополнение баланса сервиса?

Чтобы отключить автоматическое пополнение баланса сервиса «Мобильный билет», отправьте на номер 3210 SMS с любым вариантом текста: «off», «offauto», «offavto», «autooff», «avtooff», «автооткл» или «отклавто».

Чтобы включить автоматическое пополнение, отправьте на номер 3210 SMS c текстом «on», «onauto», «onavto», «autoon», «avtoon», «вклавто» или «автовкл».

Как пополнить баланс сервиса вручную?

Отправьте SMS на номер 3210 с текстом « oplata XXX», «оплата ХХХ», или «troika ХХХ», где ХХХ — сумма пополнения в ₽.

Пример SMS:
troika <пробел> 100


Сумма, указанная в SMS, спишется со счёта вашего мобильного телефона без комиссии. В зоне уверенного приёма сигнала связи деньги будут зачислены в течение 5 минут. Если вы пополняете счёт вручную, то итоговый баланс не может превышать 3000 ₽.

Как узнать текущий баланс сервиса?

  • Отправить на номер 3210 SMS c текстом «баланс», «balance» или «balans».
  • Зайти в SIM-меню, открыть раздел «Мобильный билет» и выбрать «Баланс».

Как узнать, сколько поездок у меня осталось?

Количество поездок не ограничено: каждый раз, когда вы используете телефон для оплаты проезда, с баланса «Мобильного билета» списывается сумма по тарифу электронной транспортной карты «Тройка».

Стоимость проезда в наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай) — 31 ₽, на метро и/или монорельсе — 32 ₽. Также доступен проезд по тарифу «90 минут» за 49 ₽.

Где хранится баланс «Мобильного билета»?

Баланс сервиса «Мобильный билет» хранится в защищённой памяти вашей специальной SIM-карты.

Могу ли я использовать сервис, если баланс Лицевого счёта моего мобильного телефона на нуле или отрицательный?

Если на вашем Лицевом счёте нулевое или отрицательное значение баланса, вы можете использовать средства, оставшиеся на балансе «Мобильного билета», но не сможете пополнить баланс сервиса.

У меня отображается положительный баланс, но я не могу пополнить баланс сервиса, в чем причина?

Пополнение баланса сервиса возможно только из денежных средств на счёте мобильного телефона. Баланс сервиса невозможно пополнить за счёт скидок, бонусов, денежных средств, полученных по услуге «Мобильный перевод».

Пополнять баланс сервиса «Мобильный билет» можно только с баланса телефона? Есть ли ещё какие-нибудь способы пополнения баланса (например, через терминал или в кассах метрополитена)?

Пополнить баланс «Мобильного билета» можно только с помощью автопополнения или отправив SMS на номер 3210. Пополнение через терминалы, кассы, электронные деньги и т. п. невозможно.

Как заблокировать сервис «Мобильный билет»?

Приостановить использование сервиса можно через SIM-меню по алгоритму: «Мобильный билет» —> «Выключить».

Деньги на балансе «Мобильного билета» сохраняются. Ими можно пользоваться после включения сервиса в SIM-меню: раздел «Мобильный билет» —> «Включить».

Почему я не могу оплатить поездку «Мобильным билетом»?

Если у вас подключён «Мобильный билет», но вы не можете оплатить поездку, проверьте включена ли функция NFC в настройках смартфона. Если NFC работает, проверьте также баланс услуги. Это можно сделать через SIM-меню смартфона. Зайдите в раздел по алгоритму: «Мобильный билет» -> «баланс», или отправить SMS с текстом «баланс» на номер 3210. Если на счёте «Мобильного билета» достаточно средств, чтобы оплатить поездку, позвоните по номеру 3210 для выяснения причины неполадки.

Можно ли вернуть деньги с баланса «Мобильного билета»?

Да. Для получения консультации о возврате денег с баланса «Мобильного билета», позвоните в центр поддержки услуги по номеру 3210.

Выгодные услуги

  • Попробуй услуги от «МегаФона»

    Если вы ещё размышляете, нужна ли вам услуга.
    Если не знаете, как она работает, но хотите протестировать.
    Если есть опасения подключить не ту услугу...
    Отбросьте все сомнения и просто попробуйте!

    Подробнее
© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru