• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55

Персональный гудок

Хотите слышать вместо гудка свою любимую музыку? Подключите услугу «Персональный гудок», и при любом исходящем звонке для вас будут звучать те мелодии или шутки, которые вы выбрали сами!

Вы можете использовать для «Персонального гудка» мелодии, шутки и музыкальные каналы из своей фонотеки в услуге «Замени гудок». Перед подключением услуги ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями оказания услуги «Персональный гудок», которые являются публичной офертой услуги.

Услуга доступна всем абонентам Столичного филиала ПАО «МегаФон».

Тест-драйв

Благодаря «Тест-драйву» вы сможете пользоваться услугой «Персональный гудок» без абонентской платы в течение целой недели. Чтобы подключить «Тест-драйв», просто наберите комбинацию *606#. В течение семи дней услуга будет предоставляться без абонентской платы. На восьмой день плата за использование услуги составит 1,7 ₽ в сутки. «Тест-драйв» можно подключить однократно. Чтобы отключить «Тест-драйв» наберите комбинацию *606*12#.

Сервис «Музыкальный канал»

Сервис «Музыкальный канал» позволяет вместо одной мелодии установить в качестве гудка целый набор мелодий, меняющихся в случайном порядке. Музыкальный канал состоит из различных композиций одного стиля, например: рок, поп, шутки и т. д. и подключается за дополнительную абонентскую плату.

Для того чтобы подключить музыкальный канал*, позвоните на бесплатный номер 0660 и нажмите кнопку 2. Вам будет проигрываться список доступных для подключения музыкальных каналов.

«Музыкальный канал» можно подключить, отправив бесплатное SMS с его кодом на номер 0660.

Для того чтобы отключить музыкальный канал, позвоните на бесплатный номер 0660 и нажмите кнопку 4. Далее следуйте голосовым подсказкам.

* Единовременно в абонентском профиле может быть подключен только один музыкальный канал. Мелодии внутри канала меняются контент-провайдером без уведомления абонента.

Сервис «Музыкальная шкатулка»

Сервис «Музыкальная шкатулка» позволяет заказать сразу целый пакет* мелодий по более выгодной цене! Для этого позвоните на бесплатный номер 0660 и нажмите кнопку 1. Перейдите в подраздел «Музыкальные шкатулки» и выберите из них ту, которая вам нравится больше всего.

* Состав пакета определяется контент-провайдером.

Сервис «Копия у друга»

Сервис «Копия у друга» позволяет легко найти и заказать мелодию, которую услышали, звоня своему другу. Для этого позвоните на бесплатный номер 0660, нажмите кнопку 6 и введите номер друга. После этого вы сможете прослушать его список мелодий и заказать ту, которая вам понравилась.

Плата за пользование сервисом — аналогично тарификации для функции заказа мелодии (со счёта абонента единовременно списывается стоимость заказанной мелодии).

Сервис «Своя мелодия»

Сервис «Своя мелодия» предоставляет возможность записать свое приветствие или мелодию собственного сочинения, стихотворение в исполнении ребёнка, рассказанный другом анекдот или любое другое ваше творчество. Для этого позвоните на бесплатный номер 0660.

Условия оказания сервиса Своя мелодия

Сервис «Мелодия в подарок»

Вы можете «подарить» мелодию другому абоненту, который на момент дарения сам не является подписчиком услуги «Персональный гудок». Подарить мелодию можно с помощью сайта. Для того чтобы принять подарок, «одариваемый» абонент-получатель должен отправить определенное SMS-сообщение на короткий номер услуги 0660. При этом перед принятием подаренной мелодии ему будет предложено подключить услугу «Персональный гудок».

Вы оплачиваете стоимость мелодии, а «одариваемый» абонент-получатель — абонентскую плату за услугу «Персональный гудок».

КоммерсантъFM. Главные новости

Сервис «КоммерсантъFM. Главные новости» — это информационный музыкальный канал, предоставляемый абонентам в рамках услуги «Персональный гудок».

При его подключении вы будете слышать новости КоммерсантъFM вместо гудков/мелодий абонента. Для подключения используйте команду: *936*2#. Настроить канал можно, позвонив по номеру 0660 или на сайте zg.megafon.ru (в разделе Настройка мелодий/мои мелодии) или при помощи приложения «Замени гудок» в разделе Кабинет/Настройка мелодий.

Сервис предоставляется бесплатно. Оплачивается только абонентская плата за пользование услугой «Персональный гудок».

«Гудки напрокат»

Хотите купить хитовую мелодию, но не хватает средств на балансе? Воспользуйтесь новым сервисом «Гудки напрокат»! Теперь самые популярные новинки и громкие хиты можно купить по минимальной цене — в рассрочку. Пользуйтесь сразу, а платите — ежемесячно. Звоните на номер 0660, выбирайте мелодии из раздела «Гудки напрокат» и настройки воспроизведения. Стоимость — от 20 до 90 ₽ за 30 дней (списание денежных средств происходит автоматически каждый расчётный период).

Стоимость₽ с НДС
ПодключениеБесплатно
Абонентская плата1,7 ₽ в день
Абонентская плата за «Музыкальный канал»1–5 ₽ в день
Создание «Своей мелодии»90 ₽
Заказ мелодии30 – 90 ₽
или 30 – 90 ₽ за 30 дней
или 1–5 ₽ в день,
в зависимости от выбранной мелодии
Заказ «Музыкальной шкатулки»30 – 120 ₽
Вызов по номеру 0660Бесплатно

Цена указана с учётом НДС.

Размер абонентской платы за «Музыкальный канал», а также разовый платёж за заказ мелодии или «Музыкальной шкатулки» зависят от выбранного контента.

Автоматическое голосовое меню USSD SMS
Подключить Позвонить по бесплатному номеру 0660, далее следовать подсказкам автоинформатора

*660*11#

Отправить пустое SMS на номер 0660
Заказать мелодию или шутку Позвонить по номеру 0660, нажать 1 и следовать подсказкам автоинформатора

*660*YYY#, где YYY – код соотв. мелодии

Отправить SMS с кодом мелодии на номер 0660
Отключить Позвонить по бесплатному номеру 0660, далее следовать подсказкам автоинформатора

*660*12#

-

1. Услуга «Персональный гудок» имеет преимущество по сравнению с услугой «Замени гудок»: при исходящих вызовах абонент слышит мелодии своего «Персонального гудка», а не мелодии, которые установил вызываемый абонент в услуге «Замени гудок».

2. В услугах «Персональный гудок» и «Замени гудок» используется один профиль пользователя и общая фонотека. Мелодии, купленные для одной из услуг, доступны и для второй. При этом настройки воспроизведения в обеих услугах не зависят друг от друга. Исключение составляют лишь «Свои мелодии», доступные только для «Персонального гудка». Если абонент отключает одну из услуг, профиль пользователя и коллекция мелодий сохраняются.

3. Если абонент приостанавливает действие услуги «Персональный гудок» или его номер заблокирован, все заказанные мелодии и настройки воспроизведения сохраняются 90 дней, затем удаляются. Чтобы не потерять всю информацию из своего профиля, необходимо снова активировать услугу или пополнить счёт в течение этого периода.

4. После выхода из добровольной блокировки или блокировке по утрате SIM-карты услугу «Персональный гудок» необходимо подключать заново.

5. Установленные мелодии не будут воспроизводиться, и при исходящем звонке абонент услышит стандартные гудки, если:

  • он находится в роуминге;
  • на номере вызываемого абонента установлен автоответчик;
  • вызываемый клиент находится в финансовой блокировке;
  • в момент приема входящего вызова вызываемый клиент пользуется услугой «МультиФон» в режимах «ПК и GSM» или «Только ПК».

6. Для корректной работы услуги «Персональный гудок» рекомендуем набирать номера в международном формате: + (код страны) (код города или мобильной сети) (номер телефона). Например, для звонка на московский номер набирайте +7 800 550-05-00. Иначе воспроизведение ваших мелодий не гарантируется.

7. Если услуга «Персональный гудок» подключена, но мелодии не установлены, будут воспроизводиться стандартные гудки или мелодия, установленная вызываемым абонентом в рамках услуги «Замени гудок».

8. Компания не гарантирует работу услуги при звонках на аналоговые АТС.

Условия оказания услуги «Персональный гудок»

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для Windows Phone

Будет ли начисляться абонентская плата, если нет заказанных мелодий (не куплены, удалены)?

Абонентская плата будет начисляться с момента подключения услуги «Персональный гудок» до момента её отключения.

Какие существуют варианты установок мелодий?

  • Мелодия по умолчанию* – установленная мелодия будет проигрываться на все совершаемые исходящие вызовы.
  • Мелодия на конкретный номер – установленная мелодия будет проигрываться при вызове на конкретный номер.
  • Мелодия на группу номеров – установленная мелодия будет проигрываться при исходящих вызовах на определенные номера, входящие в заданные группы. Можно установить до 10 групп, содержащих до 10 номеров клиентов каждая.
  • Мелодия на определенное время ежедневно – установленная мелодия будет проигрываться для номеров, вызываемых пользователем услуги в установленный интервал времени ежедневно (например, с 9:00 до 12:30).
  • Мелодия на определенный интервал времени — установленная мелодия будет проигрываться при вызове на клиентов, которым совершаются исходящие вызовы, в установленный интервал времени (например, с 01.03 10:00 по 31.08 13:00).
* После подключения услуги в качестве мелодии «по умолчанию» устанавливается «Гимн МегаФон». Если у абонента не заказано ни одной мелодии в рамках услуги «Персональный гудок», а установлена мелодия «Гимн МегаФон» по умолчанию, то при звонке абоненту с услугой «Замени гудок» будет проигрываться мелодия услуги «Замени гудок». Для работы услуги «Персональный гудок» необходимо произвести любые настройки воспроизведения мелодий из личной библиотеки.
Как будут проигрываться мелодии, установленные по одному условию?

Мелодии будут проигрываться в произвольном порядке.

Как поменять подключенный «Музыкальный канал» на другой?

Если вы хотите поменять «Музыкальный канал» на другой, то необходимо просто выбрать новый «Музыкальный канал». При этом старый «Музыкальный канал» автоматически отключится. Одновременно у вас может быть подключен только один «Музыкальный канал».

В каком порядке будут проигрываться мелодии в «Музыкальном канале»?

Если у вас подключён «Музыкальный канал», то будет проигрываться композиция, выбранная случайным образом.

Если я подарю мелодию другу, как он узнает об этом?

Когда вы дарите мелодию своему другу, ему приходит SMS с информацией, кто и какую мелодию хочет ему подарить. Получив сообщение, он может решить, хочет ли принять ваш подарок. И лишь после подтверждения мелодия будет добавлена в его список, а стоимость заказа списана с вашего Лицевого счета.

У меня не загружается через WEB-сайт услуги «Cвоя мелодия»

Возможно, при создании своей мелодии не были учтены следующие требования:

  • файлы должны быть в формате wav (A-low), частота дискретизации 8 kHz, дискретность 8 bit;
  • максимальный размер файла не более 20 МБ;
  • максимальная продолжительность записи — 40 секунд.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru