• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Голосовое SMS

Вы можете отправить SMS-сообщение даже на городской телефон. Услуга «Голосовое SMS» превратит обычное текстовое сообщение в голосовое и зачитает его адресату.

«Голосовое SMS» ― удобное решение, если ваши близкие не пользуются SMS-услугами или испытывают затруднения при чтении мелкого текста. Вместо обычного SMS поступает звонок с номера отправителя, и робот-автоинформатор озвучивает входящее сообщение.

Отправить сообщение можно на любой мобильный и городской номер России. Сервис доступен в Москве и в роуминге.

Стоимость отправки «Голосового SMS» — 9,99 ₽ с учётом НДС.

Средства списываются с баланса в момент отправки текстового сообщения.

Если вы пользуетесь услугой в роуминге, стоимость складывается из двух составляющих: цена исходящего SMS-сообщения по роуминговым тарифам + 9,99 ₽.

Важно! Цена указана за одно сообщение, длиной не более 70 символов кириллицей. При отправке текста большего объёма сообщение будет разбито на несколько частей, каждая из которых будет оплачиваться. Максимальных объем SMS-сообщения — не более 2000 символов кириллицей.

Услугу не надо подключать: она по умолчанию активна у всех абонентов Московской сети «МегаФон».

Как отправить «Голосовое SMS»

Тип номера Как отправить Пример
Мобильные и городские номера России
  1. В начале сообщения указать номер получателя, начиная с «8», «+7» или сразу с кода мобильной сети или города;
  2. Далее через пробел написать текст сообщения;
  3. Отправить SMS на номер 9900.
Кому: 9900
Текст: 926ХХХХХХХ <пробел> Привет!
Городские номера МГТС Отправить сообщение на номер получателя в формате: +7 или 8 <код 495 или 499><номер телефона> Кому: 8495ХХХХХХХ
Текст: Привет!

Если при отправке сообщения на номер 9900 вы некорректно указали номер получателя, вам придет уведомление, что номер набран в неверном формате. При этом стоимость сообщения спишется со счёта.

Текст сообщения лучше набирать кириллицей. Сообщения озвучиваются по буквам, поэтому если SMS будет набрано латинскими буквами, мы не гарантируем, что автоинформатор воспроизведёт его правильно и понятно.

После отправки «Голосового SMS» абонент получит SMS-уведомление: «Ваше сообщение для абонента <номер получателя> будет доставлено голосом» и текст сообщения.

Сразу после отправки система преобразовывает текстовое сообщение в голосовое. Затем она дозванивается до адресата. Если его телефон выключен или недоступен, система будет повторять попытки дозвона в течение 48 часов.

Абонент, которому отправлено «Голосовое сообщение», получает входящий звонок с номера отправителя. Когда он берёт трубку, он слышит автоинформатор: «Здравствуйте! Абонент <номер отправителя> отправил Вам голосовое сообщение. Если Вы хотите его прослушать, оставайтесь на линии, в случае отказа — завершите вызов». Затем зачитывается текст сообщения. Адресат может повторно прослушать номер отправителя или само сообщение.

Отправитель получает уведомление о доставке «Голосового SMS», если адресат прослушал приветственную часть сообщения.

Если адресат не дослушал её до конца, система повторит дозвон, чтобы исключить технические причины, по которым абонент не услышал сообщение. Если повторный вызов снова будет завершён до того, как зазвучит само сообщение, «Голосовое SMS» получает статус «доставлено», и отправителю поступает SMS-отчёт: «Голосовое сообщение для абонента <номер получателя> успешно доставлено».

Сервис недоступен абонентам, у которых подключена услуга «Стоп-контент» или отключена услуга «Сервисы».

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru