• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55

Ноль проблем

Даже забыв вовремя пополнить свой мобильный счёт, не отключайте телефон, и ваши друзья, близкие и коллеги смогут позвонить вам или отправить SMS. Все абоненты тарифных планов с федеральной нумерацией могут принимать любые входящие звонки и текстовые сообщения при нулевом и даже отрицательном балансе. Абоненты указанных тарифных планов* также могут принимать входящие SMS в поездках по России и за границей.

Данная возможность предоставляется в течение 90 дней с момента блокировки.

Услуга «Ноль Проблем» предоставляется всем абонентам, использующим федеральную нумерацию, по умолчанию без абонентской платы и платы за подключение.

Что позволяет услуга «Ноль проблем»?

Всем абонентам, находящимся в блокировке, предоставляется возможность бесплатного получения входящих вызовов и SMS, как от московских абонентов «МегаФона», так и от абонентов других мобильных операторов.

Какой период действует услуга?

Максимальный срок предоставления услуги «Ноль проблем» составляет 90 календарных дней со дня наступления блокировки.

Как подключить услугу?

Услуга доступна по умолчанию всем абонентам московского «МегаФона», использующим федеральную нумерацию.

Как тарифицируется услуга?

Плата за использование услуги не взимается. Все входящие вызовы и SMS бесплатны для абонентов в зоне действия сети «МегаФон» Домашнего региона.

Каковы особенности использования услуги в роуминге?

В поездках по России за пределами Домашнего региона:

  • для абонентов указанных тарифных планов* в блокировке доступны только входящие SMS;
  • для абонентов других тарифных планов в блокировке входящие SMS не поступают.

При нахождении в международном роуминге:

  • для абонентов указанных тарифных планов* в блокировке доступны только входящие SMS;
  • для абонентов других тарифных в блокировке не доступны входящие SMS и входящие голосовые вызовы.
Для кого доступна услуга?

Услуга доступна только абонентам, использующим федеральную нумерацию.

* «Для своих», «Безлимитный», «Безлимитный Премиум», «Вокруг света», «Все мобильные», «Гибкий’», «Детский интернет», «Дневник.ру». Круг общения», «Единый», «Проще простого», «Интернет старт», «МегаФон — Всё включено S 2012», «МегаФон — Всё включено M 2012», «МегаФон — Всё включено L 2012», «МегаФон-Логин», «МегаФон-Логин Безлимитный», «МегаФон-Логин Оптимальный», «МегаФон-Онлайн», «МегаФон-Онлайн с модемом», «МегаФон-Онлайн с модемом 4G+», «МегаФон-Онлайн с роутером 4G+», «Международный», «Мобильный», «Ноль по области», «Особый. Специально для Карфур», «Сказка», «Драйв», «Переходи на ноль 2012», «Подмосковный», «Ринг-Динг», «Связь городов», «Тариф A», «Домашний Плюс», «Тёплый приём 2012», «Тёплый приём Таджикистан», «Тёплый приём 2009», «Тёплый приём’», «УльтраЛАЙТ».

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru