• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55

Живой баланс

C услугой «Живой баланс» состояние вашего мобильного счёта всегда будет отображаться на экране телефона или планшета.

Абонентская плата списывается ежедневно равными долями. Например, за 2 недели она составит 22 ₽.

Данные о балансе приходят на телефон или планшет без каких-либо звуковых сигналов. Баланс автоматически обновляется и отображается на экране вашего устройства. Изменение баланса и состояние счёта будут показаны через непродолжительное время после завершения разговора, интернет-сессии или другого действия. В ходе разговора информация о состоянии баланса не отображается на экране.

Услуга работает в российском и международном роуминге.

Стоимость

Подключение
0 ₽
Абонентская плата
1,5 ₽ в сутки

Абонентская плата списывается ежедневно равными долями. Например, если вы подключили услугу и отключили её через две недели, то абонентская плата будет списываться ежедневно и за этот период в сумме составит 28 ₽.

Если ваш номер заблокирован из-за недостатка средств, то абонентская плата не списывается, но услуга предоставляется в полном объёме.

Особенности

Отображение и обновление баланса

Данные о балансе приходят на телефон или планшет без каких-либо звуковых сигналов. Баланс автоматически обновляется и отображается на экране вашего устройства, аналогично времени и дате.

Чтобы проверить, поддерживает ли ваш телефон работу услуги, наберите команду *134#. Если технические характеристики телефона позволяют пользоваться услугой, то на экране отобразится текущий баланс. Обновляться он не будет, поскольку услуга не подключена. После выключения и включения телефона информация о балансе пропадёт с экрана.

Баланс обновляется вскоре после окончания вызова или другого платного действия. В ходе разговора или интернет-сессии информация на экране не видна, поэтому уменьшение баланса нельзя отслеживать в реальном времени. Актуальное состояние баланса вы увидите только после завершения разговора, интернет-сессии или другого платного действия.

Если после разговора или другого платного действия информация о балансе не обновилась, возможно, устройство не смогло принять информацию об изменении счёта. Это может произойти, если в процессе разговора вы вошли в зону недоступности (например, в метро). Обновление баланса на экране произойдёт после следующего звонка или другого платного действия.

При выключении телефона или планшета информация о балансе стирается из памяти устройства, поэтому при последующем включении состояние счёта на экране не отображается. Как только вы совершите любое действие, ведущее к изменению баланса (платный вызов, отправка SMS, пополнение счёта, выход в интернет), информация о вашем счёте снова отобразится на экране. Повторно подключать услугу не требуется.

«Живой баланс» в роуминге

Услуга работает в российском и международном роуминге. Дополнительная плата не взимается.

За рубежом услуга работает практически во всех странах, где ваш телефон или планшет подключается к сети операторов-партнёров с сamel-роумингом и поддержкой SMS. Эти сети отправляют информацию об оказанных услугах в «МегаФон» в режиме реального времени. Чтобы уточнить наличие сamel-роуминга в стране, куда вы отправляетесь, зайдите в раздел «Путешествие по миру», наберите название страны и внизу страницы кликните ссылку «Информация об операторах».

При нахождении за рубежом в сетях без поддержки camel-роуминга обновление баланса по техническим причинам может происходить с задержкой.

Как отключить услугу?

  • Наберите команду *134*0#

    или

  • Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел «Услуги, опции и подписки» и нажмите кнопку «Отключить» в строке «Живой баланс».

Бесплатное предложение

  • Попробуй услуги от «МегаФона»

    Подключите любую из возможных услуг — бесплатно на целую неделю!
    Это позволит понять, нужна ли услуга и как ею пользоваться.

    Подробнее

Подключение услуги «Живой баланс»

x

Воспользуйтесь одним из способов для быстрого подключения услуги:

Подключить в Личном кабинете

Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел «Услуги, опции и подписки», выберите вкладку «Все услуги и опции» и нажмите кнопку «Подключить» в строке «Живой баланс».

Ввести команду на телефоне

Введите следующую команду на телефонной клавиатуре и нажмите кнопку вызова:

*134*1#
© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru