• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Задать вопрос

Задать вопрос

Вы можете задать интересующие вас вопросы, касающиеся предложения «МегаФона» для операторов связи, и наш менеджер ответит на них в ближайшее время.

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не отвечать на вопрос в том случае, если, по нашему мнению, он сформулирован некорректно или не имеет отношения к деятельности компании «МегаФон» в сегменте B2O.

Чтобы задать вопрос, заполните, пожалуйста, форму ниже:

Произошла внутренняя ошибка
ФИО
Неверно заполнено поле!
Город и субъект РФ
Неверно заполнено поле!
Название компании
Неверно заполнено поле!
E-mail
Неверно заполнено поле!
Контактный телефон
    Неверно заполнено поле!
    Неверно заполнено поле!
     

    Спасибо за ваше обращение

    Ваша заявка принята к рассмотрению. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей и дальнейшей проработки запроса. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не отвечать на заявку, в случае если она сформулирована некорректно или не имеет отношения к деятельности компании «МегаФон» в сегменте B2O.

    Как стать корпоративным клиентом?

    Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

    Требуемые документы

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

    • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • документ, удостоверяющий личность.

    Для юридического лица (ЮЛ):

    • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • ИНН;
    • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
    • документ, удостоверяющий его личность.


    Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

    В личном кабинете
    Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


    Информация актуальна на 08.12.2016
    © 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru