• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55

Вопросы и ответы

Как узнать, сколько бонусных баллов я накопил?

Для того чтобы узнать количество накопленных Вами баллов, Вы можете:

  • отправить SMS-сообщение с текстом 0 (ноль) на бесплатный номер 5010;
  • воспользоваться системой самообслуживания набрав *115#;
  • воспользоваться Личным кабинетом;
  • набрать на мобильном телефоне команду *105#.

Выберите наиболее удобный для Вас способ.

Как стать участником программы?

Для того чтобы принять участие в программе, нужно лишь отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.

Или:

  • набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
  • набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
  • через систему «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для Вас способ регистрации.

Кто может стать участником программы?

В программе «МегаФон-Бонус» могут участвовать все абоненты московского МегаФона, за исключением юридических лиц, корпоративных клиентов и пользователей специальных тарифов для выхода в интернет.

Как начисляются бонусные баллы?

Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в месяц. Один балл начисляется за каждые 30 ₽ (с учетом НДС), потраченные Вами на услуги связи в прошлом месяце.

Какой срок действия бонусных баллов?

Бонусные баллы действуют 12 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы аннулируются.

Почему бонусные баллы аннулируются?
Ваши бонусные баллы могут аннулироваться в следующих случаях:
  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе (корпоративный);
  • Истечение срока действия баллов (12 месяцев с момента начисления баллов);
  • Расторжение договора с оператором;
  • Изменение Вашего статуса на юридическое лицо или корпоративного клиента.
На что я могу потратить свои бонусные баллы?

Накопленные баллы можно обменять на вознаграждения, среди которых Вы найдете пакеты минут, мобильного интернета, SMS- и MMS-сообщений, стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и другие электронные устройства.
Выбрать вознаграждение

Как активировать вознаграждение?

Для того чтобы активировать выбранное вознаграждение, Вы можете:

  • отправить SMS-сообщение с кодом вознаграждения (из каталога) на бесплатный номер 5010;
  • набрать на мобильном телефоне команду *105#;
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет»;

Выберите наиболее удобный для Вас способ.

Чтобы получить за бонусные баллы выбранное устройство или аксессуар, обратитесь с паспортом в один из следующих офисов:

  • м. Площадь Революции, Красная площадь, ГУМ, 3 этаж, 3 линия
Как скоро я смогу воспользоваться активированным вознаграждением?

После активации вознаграждения Вы можете воспользоваться им через 15 минут после получения входящего SMS-сообщения с информацией об успешной активации вознаграждения.

На моем счете достаточное количество баллов для активации вознаграждения, но вознаграждение не активируется. Почему?
Вознаграждение не может быть активировано:
  • Выбранное вознаграждение не доступно для Вашего тарифного плана;
  • Баланс Вашего мобильного счета отрицательный (для проверки баланса наберите *100#);
  • Срок действия договора истек (для тарифных планов серии ЛАЙТ).
Могу ли я подарить свои баллы другому абоненту?

Подарить бонусные баллы другому абоненту нельзя. Но поделиться своими бонусами Вы сможете, активировав бонусное вознаграждение другому абоненту – участнику программы «МегаФон-Бонус». Для этого на номер 5010 нужно отправить SMS с текстом: [Код вознаграждения][Пробел][Номер, на который выполняется активация, в 10-значном формате, без 8 или +7].

При одновременной активации нескольких вознаграждений по одному направлению, какое из них расходуется в первую очередь?

При одновременной активации нескольких вознаграждений по одному направлению в первую очередь расходуется пакет с наименьшим объемом.

Например, если Вы активировали пакеты «50 SMS-сообщений» и «10 SMS-сообщений», сначала будет расходоваться пакет «10 SMS-сообщений».

Что будет происходить, если я подключу вознаграждение на услугу, на которую у меня уже подключен пакет?

При действующем пакете услуг и одновременной активации аналогичного вознаграждения (бонусного пакета с аналогичными услугами) в первую очередь расходуются услуги, входящие в бонусное вознаграждение.

Например, если у Вас ранее был подключен пакет «GPRS-Internet 15 МБ», а затем Вы заказали за бонусы вознаграждение «GPRS-интернет 10 МБ», сначала будет расходоваться трафик из бонусного пакета — «GPRS-интернет 10 МБ». Но при этом абонентская плата за пользование ранее подключенным пакетом (если таковая есть) будет продолжать списываться ежедневно.

Что произойдет, если во время разговора закончились бонусные минуты из пакета?

Если объём действующего пакета закончился и у вас подключен другой пакет минут, то во время оставшейся части разговора будет использоваться новый пакет. Если у вас активированы другие пакеты вознаграждений, бонусные минуты начнут использоваться в течение текущего вызова, сразу после окончания предыдущего пакета. В рамках одного звонка может использоваться скидка по нескольким пакетам вознаграждений.

Произошла замена сим-карты, но номер остался тот же. Останутся ли бонусные баллы?

Да, бонусные баллы останутся.

Что такое статус в программе «Участие приостановлено»?
Абоненту программы МегаФон-Бонус может быть присвоен статус «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически.

Самостоятельно перейти в статус «Участие приостановлено» можно одним из следующих способов:

  • Личный кабинет — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500.

Автоматически статус присваивается в случае, если у абонента не было ни одной активации вознаграждений программы в течении года.

Возобновить участие в программе можно одним из следующих способов:

  • В Личном кабинете — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500;
  • Набрав *115#.

С момента присвоения статуса «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически, абоненту не начисляются новые бонусные баллы по программе, а старые бонусные баллы остаются на его бонусном балансе, и истекают согласно текущим правилам — через 12 месяцев с момента начисления.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru