Предоставление персональных данных по закону «О связи»

Вы можете выбрать любой удобный способ, как предоставить свои данные:

  1. Внести данные паспорта или другого документа, на который был оформлен договор связи, в Личном кабинете.

  2. Прийти в салон МегаФона с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность.

  3. Вписать свои данные и приложить копию документа, удостоверяющего личность, через форму обратной связи на сайте.

Вопросы и ответы

Почему нужно предоставлять свои данные?

С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О связи». В соответствии с новыми требованиями мы должны проверять достоверность персональных данных всех наших абонентов.

Что будет, если не предоставить или не подтвердить данные?

В таком случае номер может быть заблокирован в любой момент.

Что делать, если я пользуюсь номером, который оформлен на другого человека?

Обратитесь в любой удобный салон МегаФона с паспортом и SIM‑картой, чтобы переоформить договор на себя.

Как проверяются данные?

Проверка проводится в автоматическом режиме через государственные информационные системы. Если данные не прошли такую проверку или в них есть ошибка либо неточность, мы отправляем SMS с просьбой дополнительно подтвердить или уточнить данные.