• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Московский регион 8 (800) 550–05-55

Визитерам

Визитерам


Гости нашей сети из других стран и городов смогут воспользоваться самыми передовыми технологиями и услугами. Вас порадует высокое качество звука и круглосуточная поддержка различных информационных служб!

 

Как зарегистрироваться в сети «МегаФон-Москва»?

Если ваш мобильный телефон не подключился к нашей сети автоматически, вы можете сделать это вручную.

  • В меню телефона зайдите в «Установки» (или «Выбор сети»);
  • выберите «Установки телефона» или «Ручной выбор сети»;
  • выберите «NW GSM» или «Мegafon» (код сети 250 02);
  • подтвердите свой выбор.

Чтобы в дальнейшем ваш телефон выбирал нашу сеть автоматически, запрограммируйте ее на вашей SIM-карте как предпочтительную.

У вас возникли вопросы? Обратитесь к операторам своей «домашней» сети.
Тел. Абонентской службы сети «МегаФон»: 8 800 333 05 00.

 

Подтверждение регистрации

После того, как вы зарегистрируетесь в нашей сети, вам поступит приветственное SMS-сообщение, в котором будет представлена информация о справочных номерах. Эти службы помогут вам получить ответ на самые разные вопросы.

 

Как позвонить из сети «МегаФон-Москва»?

Схема набора номера:
+ (код страны) (код города) (номер абонента)
Схема набора московского номера:
+ 7 495 xxx xx xx или 8 495 xxx xx xx

ВНИМАНИЕ! Перед поездкой убедитесь, что в памяти вашего телефона все номера сохранены с международным кодом. Например: префикс страны «+49» понадобится вам для звонков в Германию.
Вам не придется снова менять номера! Эти «префиксы» будут работать и в вашей «домашней» сети.

Покрытие

Зона обслуживания нашей сети охватывает Москву и Московскую область.

 

Услуги для гостей сети «МегаФон-Москва»

  • Передача данных (9 600 бит/с)
  • Передача факсов (group 3)
  • Исходящие SMS (SMS-MT)
  • Входящие SMS (SMS-MO)
  • Режим ожидания / удержания вызова
  • Переадресация вызова
  • Запрет вызова
  • Определитель номера
  • Антиопределитель номера

Вы подписаны на эти услуги в своей «домашней» сети? Вы сможете воспользоваться ими и в Москве.

 

Служба спасения

Запомните этот номер – 112.
Вы всегда можете обратиться в Службу спасения, если вам нужна помощь (например, если вы застрянете в лифте, у вас сломается машина, вы заблудились).
Эта служба работает круглосуточно и бесплатно.
Вы можете позвонить по этому номеру, даже в том случае если в телефон не вставлена SIM-карта или заблокирована клавиатура.

 

Полезные номера

  • 01 — пожарная служба (бесплатно)
  • 02 — полиция (бесплатно)
  • 03 — скорая помощь (бесплатно)
  • 112 — служба спасения (бесплатно)
  • 0500 — справочная служба МегаФон-Москва (бесплатно)
  • 0630 — справка Солво Интенешнл (платно)
  • 0633 — справка Информтел (платно)
  • 0855 — универсальная система услуг ЗАО «Экзекьютив сервис» (платно)
  • 0909 — информационно-справочное и сервисное обслуживание (платно)
  • 0911 — экстренная помощь Московской Службы Спасения (платно)

Другие короткие справочно-информационные и сервисные номера недоступны.

 

Тарифы

Стоимость наших услуг вы можете уточнить у оператора своей «домашней» сети.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 09.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru