• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Междугородная и международная телефонная связь

Услуги междугородной и международной телефонной связи от «МегаФона» позволят вам на выгодных условиях общаться с сотрудниками, партнёрами и клиентами по всей России и за её пределами.

«МегаФон» обладает собственной сетью междугородной и международной связи и современным оборудованием. Чтобы обеспечить связь со всеми регионами России и другими странами, мы заключили прямые договоры с крупнейшими российскими и зарубежными операторами.

Используя междугороднюю и международную телефонную связь от «МегаФона», вы сможете:

  • снизить расходы на телефонные переговоры;
  • поддерживать постоянную связь с филиалами и зарубежными партнёрами;
  • наладить взаимодействие с клиентами по всей стране.

Как работает междугородная и международная телефонная связь?

Услуги междугородной и международной телефонной связи оказываются в двух вариантах:

  • с предварительным выбором оператора, оказывающего услуги междугородной и международной связи на постоянной основе;
  • с выбором оператора междугородной и международной связи при каждом вызове. Например, чтобы выбрать в качестве оператора компанию «МегаФон», перед номера нужно ввести комбинацию цифр «8-15-15» («15» — это код «МегаФона»).

Звонить в другие города и страны можно как в автоматическом режиме, так и с помощью телефониста.

Стоимость

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от конкретных условий использования.

В корзину

Если технические условия позволяют подключить услугу, вы заключаете договор об оказании услуг междугородной и международной телефонной связи с ПАО «МегаФон». Для подключения нужно подать заявление местному оператору телефонной связи.

Условия оказания услуг междугородной и международной телефонной связи

Услуги оказываются ПАО «МегаФон» на основании и в соответствии с лицензией Федеральной службы по надзору в сфере связи № 111749 от 21.09.2013 на оказание Услуг междугородной и международной телефонной связи.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 31.07.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru